Позиционирование спутниковой антенны

Два основных соображения при наведении спутниковой антенны - это угол возвышения и азимут. Угол возвышения - это угол, под которым ваша спутниковая антенна направлена в небо под углом (обычно) 90° к сигналу от спутника. Угол 0° высоты считается параллельным Земле, а угол 90° высоты считается направленным прямо в небо. Это означает, что угол возвышения будет находиться где-то между этими двумя точками. Обратите внимание, что существуют также "смещенные" антенны, цель которых не должна быть под углом 90°. Этого легче всего добиться с помощью датчика наклона или инклинометра.

Азимут - это, по сути, компасный курс; спутниковая антенна должна быть направлена в направлении спутника. Например, если спутник находится над экватором, а я в северном полушарии, спутниковая антенна должна быть направлена в южном направлении. И наоборот, если я нахожусь в южном полушарии, спутниковая антенна должна быть направлена в северном направлении.

Целью обеих этих позиций для спутника является оптимизация мощности сигнала так, чтобы вы получили лучший сигнал и могли использовать спутниковую службу непрерывно. Если у вас есть GPS-координаты спутниковой антенны, вы можете легко вычислить азимут и угол возвышения, необходимые для оптимального сигнала. Спутники верхнего уровня и мобильные спутники часто имеют автоматический расчет угла возвышения и азимута, включающий датчик наклона или инклинометр и цифровой компас, а также моторы для автоматического определения местоположения спутниковой антенны.

Наиболее распространенным датчиком угла наклона Фредерикс для расчета угла наклона является датчик угла наклона 0717-4318-99, который является нашим самым дешевым вариантом измерения угла наклона. Этот датчик имеет диапазон ±60°, что дает полный рабочий диапазон 120°, которого более чем достаточно почти для всех спутниковых приложений. Он также имеет точность ±0,1°, что опять-таки более чем достаточно для большинства спутниковых приложений. Если требуется более высокая точность, мы также предлагаем 0717-4313-99, который имеет такой же рабочий диапазон с улучшенной точностью ±0.05°.

Обратите внимание, что датчикам наклона Fredericks необходима электроника формирования сигнала для выдачи выходного сигнала углового положения. Мы предлагаем различные платы формирования сигнала для наших датчиков, а также готовые и экологически безопасные решения, которые имеют простые в использовании выходы, такие как аналоговые 0-5 В постоянного тока, RS-232, RS-485 или SPI-связь.

Продукция

электролитическая схема датчика наклона, 0717-4318-99, 0717-4319-99, фирма Фредерикс, +1 215 947 2500

Рабочий диапазон ±60°, точность ±0,1°.

Двухосевой широкодиапазонный электролитический датчик наклона TrueTILT™

электролитическая схема датчика наклона, 0717-4313-99, 0717-4315-99, фирма Фредерикс, +1 215 947 2500

Рабочий диапазон ±60°, точность ±0,05°.

Двухосевой широкодиапазонный электролитический датчик наклона TrueTILT™

Satellite Antenna Positioning

The two primary considerations when pointing a satellite dish are the angle of elevation and azimuth. Angle of elevation is the angle where your satellite dish is pointed into the sky at a (typically) 90° angle to the signal from the satellite. 0° angle of elevation is considered parallel with the earth and 90° angle of elevation is considered pointing straight up into the sky. This means that your angle of elevation will be somewhere between those two. Note that there are also “offset” antennas where the goal is not to be at a 90° angle. This is most easily accomplished with a tilt sensor or inclinometer, which is where our products come into play.

Azimuth is essentially a compass heading; the satellite dish needs to be pointed in the direction of the satellite. For example, if a satellite is over the equator, and I’m in the northern hemisphere, the satellite dish will need to be pointed in a southern direction. Conversely, if I’m in the southern hemisphere, the satellite dish will need to be pointed in a northern direction.

The goal of both of these positions for the satellite is to optimize the signal strength so that you the best signal and can use the satellite service uninterrupted. If you have the GPS coordinates of your satellite dish you can easily calculate the azimuth and angle of elevation needed for an optimal signal. Higher end satellites and mobile satellites often have automatic angle of elevation and azimuth calculations by including a tilt sensor or inclinometer and a digital compass, and include motors to automatically position the satellite dish.

The most common Fredericks tilt sensor for angle of elevation calculations is the 0717-4318-99 tilt sensor which is our lowest cost tilt measurement option. This sensor has a ±60° range giving it a total operating range of 120°, which is more than enough for almost all satellite applications. It also has accuracy of ±0.1°, which is again more than adequate for most satellite applications. If higher accuracy is needed, we also offer the 0717-4313-99 which has the same operating range with improved accuracy of ±0.05°.

Note that Fredericks tilt sensors require signal conditioning electronics to give an angle position output. We offer a variety of signal conditioning boards for our sensors, and pre-packaged and environmentally-sealed solutions that have easy-to-use outputs like analog 0 to 5 V DC, RS-232, RS-485, or SPI communications.

Products

electrolytic tilt sensor
electrolytic tilt sensor

±60° operating range, ±0.1° accuracy

TrueTILT™ Dual-Axis Wide-Range Electrolytic Tilt Sensor

±60° operating range, ±0.05° accuracy

TrueTILT™ Dual-Axis Wide-Range Electrolytic Tilt Sensor