Televac® MX7B Ионизационный манометр с холодным катодом

Номера деталей: 2-8940-NPT, 2-8940-075, 2-8940-100, 2-8940-125, 2-8940-KF25


Совместимость с: MX Active Gauge EthernetIP Gateway


Особенности и преимущества:

  • Устойчивая к высоким загрязнениям конструкция холодного катодно-ионизационного манометра
  • Компактная конструкция
  • Цветной OLED дисплей
  • Настраиваемый аналоговый выход 0-10 В
  • Реле заданного значения и разомкнутый разъем для управления процессом
  • RS-485 и USB-стандарт связи
  • EthernetIP-связь, доступная через шлюз MX Active Gauge EIP Gateway.
  • Легко очищаемый ионизационный манометр Penning для продления срока службы датчика.
  • Быстрый поворот для калибровки и обслуживания

Televac® MX7B представляет собой активный вакуумметр (также называемый аналоговый вакуумметр или цифровой вакуумметр), оснащенный хорошо известным прибором Televac® 7B ионометр с холодным катодом. Этот манометр обеспечивает надежные, устойчивые к загрязнениям измерения в диапазоне от 10-3 до 10-8 Торр. Модель Ионизационный манометр Пеннинга легко разбирается, что делает замену и чистку манометра необременительной, а также экономит ваше время и деньги.

Наши инженеры разработали этот ионизационный манометр с холодным катодом с учетом пожеланий конечных пользователей, уделяя особое внимание конечным пользователям термообработки и вакуумных печей, которые хотят получить полный диапазон измерения вакуума от долговечного и очищаемого цифрового вакуумметра или аналогового вакуумметра. Ионизационный манометр Пеннинга MX7B предназначен для использования с нашими цифровыми микронными манометрами MX4A или MX2A, обеспечивая суммарный диапазон от 10-8 Торр до 1000 Торр. Эта система также является заменой для Televac® MP7ER.

Product Description
Цена
Калибровка
Количество
3/4" NPT Латунь
3/4” NPT Brass
PN: 2-8940-NPT
$1,520.00

3/4" прямая нержавеющая сталь
3/4” Straight Stainless Steel
PN: 2-8940-075
$1,520.00

1
1" Straight Brass
PN: 2-8940-100
$1,520.00

1 1/4
1 1/4" (1.25”) Straight Brass
PN: 2-8940-125
$1,520.00

NW25/KF25 Stainless Steel
NW25/KF25 Stainless Steel
PN: 2-8940-KF25
$1,530.00

D-Sub 15, 15 Conductor Cable (flying leads)

Product Description
Цена
Количество
10′ D-Sub 15, 15 Conductor Cable (flying leads)
10′ D-Sub 15, 15 Conductor Cable (flying leads)
PN: 2-9858-010
$295.00
20′ D-Sub 15, 15 Conductor Cable (flying leads)
20′ D-Sub 15, 15 Conductor Cable (flying leads)
PN: 2-9858-020
$380.00
35′ D-Sub 15, 15 Conductor Cable (flying leads)
35′ D-Sub 15, 15 Conductor Cable (flying leads)
PN: 2-9858-035
$605.00
50′ D-Sub 15, 15 Conductor Cable (flying leads)
50′ D-Sub 15, 15 Conductor Cable (flying leads)
PN: 2-9858-050
$735.00
65′ D-Sub 15, 15 Conductor Cable (flying leads)
65′ D-Sub 15, 15 Conductor Cable (flying leads)
PN: 2-9858-065
$860.00
100′ D-Sub 15, 15 Conductor Cable (flying leads)
100′ D-Sub 15, 15 Conductor Cable (flying leads)
PN: 2-9858-100
$1,315.00

D-Sub 15, 6 Conductor Cable (flying leads)

Product Description
Цена
Количество
20’ D-Sub 15, 6 Conductor Cable (flying leads)
20’ D-Sub 15, 6 Conductor Cable (flying leads)
PN: 2-9873-020
$160.00
50’ D-Sub 15, 6 Conductor Cable (flying leads)
50’ D-Sub 15, 6 Conductor Cable (flying leads)
PN: 2-9873-050
$200.00
100’ D-Sub 15, 6 Conductor Cable (flying leads)
100’ D-Sub 15, 6 Conductor Cable (flying leads)
PN: 2-9873-100
$280.00

Настенный блок питания

Product Description
Цена
Количество
100-240 В AC/47-63 Гц, вилка типа A, C, G, I
100-240 V AC/47-63 Hz, plug types A, C, G, I
PN: 2-7900-097
$145.00

Запасные части

Product Description
Цена
Количество
Анодная сборка
Anode assembly
PN: 2-7900-707
$145.00
Рабочий диапазон 1*10-8 Торр до 1*10-3 Торр
Показать OLED
Цифровые коммуникации RS-485, USB (микро)
аналоговый выход Настраиваемый от 0 до 10 В постоянного тока
Программируемые заданные значения 2
Заданное значение 1 Открытый коллектор
Заданное значение 2 Реле
Напряжение питания 22-26 В пост. тока
Максимальная мощность 8 W
Калибровочная среда Сухой воздух или азот
Избыточное давление 150 фунтов на квадратный дюйм
Разрешение цифрового выхода 3 значащие цифры с экспонентом
разрешение аналогового выхода 16 бит
Рабочая температура 0°С до 50°С
Температура хранения от -20 °C до 60 °C
Температура выпечки 120 °C
Время отклика ≤ 150 мс
Точность
1*10-7 - 1*10-3 Торр ±30% чтения
аналоговый выход ±10 мВ
Дисплей Считываемое расстояние 3 м (10 футов)
Физические характеристики
Приложение Алюминий
Вес с датчиком 1 кг
Вес без датчика 0,3 кг (0,6 фунтов)
Размеры См. габаритный чертеж

Датчик "все-в-одном", элементы управления и дисплей.

Активные манометры Televac® (аналоговые вакуумметры и цифровые вакуумметры) оснащены легко читаемым OLED-дисплеем с четырьмя емкостными сенсорными элементами управления, что позволяет пользователям напрямую взаимодействовать с прибором. MX7B имеет множество настраиваемых функций, которые можно изменить через пользовательский интерфейс (или через RS-485, USB и EthernetIP), включая единицы измерения, тип газа, уставки и выход.

Типы газа

  • Азот
  • Водород
  • Гелий
  • Аргон
  • Криптон
  • двуокись углерода

Единицы измерения

  • Torr
  • Миллибар
  • Килопаскаль

MX7B имеет 2 заданных значения, одно реле и один открытый коллектор, а также возможность выбора аналогового выхода. Аналоговый выход представляет собой конфигурируемый выход 0-10 В, включающий в себя опции для линейного, линейно-декадного и логарифмического форматов.

Прочный и устойчивый к загрязнению

Разработанный для суровых условий эксплуатации, ионизационный манометр Пеннинга MX7B более устойчив к загрязнению, чем вакуумные манометры с инвертированным магнетроном. Термообработчики всего мира доверяют манометрам с холодным катодом Televac®, поскольку они не подвержены влиянию набегающего воздуха, не имеют нитей накаливания, которые могут перегореть, и относительно не подвержены вибрации. Меньшее техническое обслуживание означает минимальное время простоя и более низкие затраты на обслуживание для конечных пользователей.

Упрощенные цифровые калибровки

Активные вакуумметры Televac® являются идеальным решением для вакуумных печей, где требования к частоте калибровки различаются между манометрами грубого вакуума и манометрами высокого вакуума, как указано в стандарте AMS2769. Согласно этому стандарту, конвекционные манометры должны калиброваться ежегодно, а манометры с холодным катодом - каждые три месяца. Основное преимущество использования активных манометров заключается в том, что вам не нужно отправлять обратно всю систему. Вместо того чтобы отправлять обратно контроллер, кабели и все датчики системы, вы можете отправить обратно только тот манометр, который нуждается в калибровке.

Легкая разборка

Датчик, лежащий в основе этого активного датчика, надежного холодного катодного датчика 7B Penning, на протяжении десятилетий пользуется доверием термообработчиков и многих других пользователей, потому что он долговечен и легко разбирается для чистки. Модель MX7B продолжает это наследие и имеет обтекаемую конструкцию, позволяющую как можно проще разобрать прибор на части. Нажмите здесь Посмотреть демонстрацию разборки 7B.

Ищете EthernetIP-связь?

Наши цифровые вакуумметры также могут быть подключены к сети EthernetIP с помощью нового шлюза EthernetIP Televac® MX Active Gauge, первого и единственного решения, предназначенного для обеспечения связи EthernetIP между активными вакуумметрами Televac® и ПЛК Rockwell Automation® Allen-Bradley®.

Удобный эталонный датчик

Ищете более удобный эталонный датчик для вашей системы? Цифровой вакуумметр MX7B может использоваться в качестве эталонного вакуумметра для калибровки в полевых условиях благодаря компактным размерам и конструкции, поэтому его проще отправить обратно для калибровки, чем систему контроллеров.

Цифровые вакуумметры по сравнению с контроллерами

Размер и конфигурация Вашей вакуумной системы является, пожалуй, самым важным фактором при выборе между контроллером и пассивными вакуумметрами (такими как MX200) или несколькими цифровыми вакуумметрами. Как правило, цифровые вакуумметры, или активные вакуумметры, считаются более эффективными, простыми в обслуживании и обладают большей гибкостью в тех случаях, когда пространство в шкафу ограничено. Тем не менее, есть несколько обстоятельств, в которых решение контроллера было бы лучшим вариантом. Для приложений, где излучение является фактором (т.е. национальные лаборатории), контроллеры хранятся на расстоянии от излучения и соединяются кабелями, так как излучение разрушит печатные платы/микроконтроллеры. Еще одним преимуществом контроллера является удаленный дисплей, который некоторые пользователи находят полезным.

Televac MX7B Cold Cathode Ionization Gauge

Part Number: 2-8940-XXX

The MX7B is an active vacuum gauge (also called an analog vacuum gauge or a digital vacuum gauge) featuring the well-known Televac 7B cold cathode ionization gauge. This gauge provides robust, contamination resistant measurement from 10-3 to 10-8 Torr. The Penning ionization gauge is easy to disassemble, making gauge replacement and cleaning stress-free while also saving you time and money.

Our engineers designed this cold cathode ionization gauge with end users in mind, with a particular focus on heat treat and vacuum furnace end users who wanted full range vacuum measurement from a durable and cleanable digital vacuum gauge or analog vacuum gauge. The MX7B Penning ionization gauge is designed for use with our digital micron gauges, the MX4A or MX2A, for a combined range of 10-8 Torr to 1000 Torr. This system is also a drop-in replacement for the Televac MP7ER.

MX7B Analog Vacuum Gauge, Digital Vacuum Gauge Features:

  • Highly contamination resistant cold cathode ionization gauge design
  • Compact design
  • Color OLED display
  • Configurable 0 to 10 V analog output
  • Set point relay and open connector for process control
  • RS-485 and USB communications standard
  • EthernetIP communications available via the MX Active Gauge EIP Gateway
  • Easily cleaned Penning ionization gauge for extended sensor lifetime
  • Rapid turn-around for calibration and service
  • Designed and manufactured in the USA
Operating Range 1 × 10-8 Torr to 1 × 10-3 Torr
Display OLED
Digital Communications RS-485, USB (micro)
Analog Output Configurable 0 to 10 V DC
Programmable Set Points 2
Set Point 1 Open collector
Set Point 2 Relay
Supply Voltage 22 V to 26 V DC
Maximum Power 8 W
Calibration Medium Dry air or nitrogen
Overpressure 150 psi
Digital Output Resolution 3 significant digits with exponent
Analog Output Resolution 16 bits
Operating Temperature 0 °C to 50 °C
Storage Temperature -20 °C to 60 °C
Bakeout Temperature 120 °C
Response Time ≤ 150 ms
 
Accuracy
1×10-7 to 1×10-3 Torr ±30% of reading
Analog Output ±10 mV
Display Readable Distance 3 m (10 ft)
Physical Characteristics
Enclosure Aluminum
Weight with Sensor 1 kg (2 lbs)
Weight without Sensor 0.3 kg (0.6 lbs)
Dimensions See dimensional drawing
MX7B Active Gauge Part Number
NW25 (DN25 ISO-KF) Stainless Steel 2-8940-KF25
¾” NPT Brass 2-8940-NPT
Replacement Sensors Part Number
NW25 (DN25 ISO-KF) Stainless Steel 2-2171-KF25
¾” NPT Brass 2-2171-NPT
D-Sub 15 Pin Cable (flying leads) Part Number
20 ft (6 m) 2-9858-020
50 ft (15 m) 2-9858-050
100 ft (30 m) 2-9858-000
D-Sub 6 Pin Cable (flying leads) Part Number
20 ft (6 m) 2-9873-020
50 ft (15 m) 2-9873-050
100 ft (30 m) 2-9873-100
Wall Power Supply Part Number
Type A, C, G, I; 100-240 V AC/47-63 Hz 2-7900-097
Name Operating Range Part Number
MX2A 1×10-4 to 1000 Torr 2-8910-1XX
MX4A 1×10-4 to 1000 Torr 2-8930-1XX
MX EthernetIP Gateway  1×10-11 to 1000 Torr 2-8900-100

Televac MX7B Cold Cathode Active Gauge

All-in-one sensor, controls, and display

Televac active gauges (analog vacuum gauges and digital vacuum gauges) feature an easy to read OLED display with four capacitive touch controls, allowing users to interface directly with the unit. The MX7B has many customizable features which can be changed through the user interface (or via RS-485, USB, and EthernetIP), including units of measurement, gas type, set points, and output.

Gas Types

  • Nitrogen
  • Hydrogen
  • Helium
  • Argon
  • Krypton
  • Carbon Dioxide

Measurement Units

  • Torr
  • Millibar
  • Kilopascal

The MX7B has 2 set points, one relay and one open collector, and a selectable analog output option. The analog output is a configurable 0-10 V output that includes options for linear, linear-by-decade, and logarithmic formats.

Durable and contamination resistant

Engineered for harsh environments, the MX7B’s Penning ionization gauge is more resistant to contamination than inverted magnetron vacuum gauges. Heat treaters around the world trust Televac cold cathode gauges because they are unaffected by the inrush of air, have no filaments to burn out, and are relatively unaffected by vibration. Less maintenance means minimal downtime and lower service costs for end users.

Simplified digital calibrations

Televac active vacuum gauges, are an ideal solution for vacuum furnace applications where calibration frequency requirements vary between rough vacuum gauges and high vacuum gauges, outlined in the AMS2769 standard. Under this standard, convection gauges need to be calibrated annually but cold cathode gauges must be calibrated every three months. A major benefit of using active gauges is that you don’t have to send back your whole system. Instead of sending back a controller, cables, and every sensor on your system, you can send back just the gauge that needs calibration.

Easy disassembly

The sensor at the heart of this active gauge, the reliable 7B Penning cold cathode gauge, has been trusted by heat treaters and many other users for decades because it’s durable and easy to disassemble for cleaning. The MX7B continues this legacy with a streamlined design that makes taking the unit apart as simple as possible. Click here to watch the 7B disassembly demo.

Looking for EthernetIP communications?

Our digital vacuum gauges can also be connected to an EthernetIP network via the new Televac MX Active Gauge EthernetIP Gateway, the first and only solution designed to provide EthernetIP communication between Televac active vacuum gauges and Rockwell Automation® Allen-Bradley® PLCs.

A convenient reference gauge

Looking for a more convenient reference gauge for your system? The MX7B digital vacuum gauge can be used as a reference gauge for calibration in the field thanks to its compact size and design so it’s easier to send back for calibration than a controller system.

Digital vacuum gauges versus controllers

The size and configuration of your vacuum system is perhaps the biggest factor when deciding between whether to use a controller and passive gauges (such as the MX200) or multiple digital vacuum gauges.  In general, digital vacuum gauges, or active gauges, are considered more efficient, easier to maintain, and offer more flexibility in instances where cabinet space is limited. However, there are a few circumstances where a controller solution would be the better option. For applications where radiation is a factor (i.e. national labs), controllers are kept at a distance from the radiation and are connected by cables as radiation will destroy the PCBs/microcontrollers. Another benefit that a controller offers is the remote display, which some users find helpful.