Транспортные средства для сельского хозяйства

Уборочные комбайны, тракторы и штанги опрыскивателей

Датчики наклона и инклинометры используются во многих различных областях на сельскохозяйственной технике и транспортных средствах. Ниже приведены несколько примеров:

Распылители

Возможность контролировать угол наклона и высоту штанги опрыскивателя с помощью автоматической системы управления значительно повышает точность и эффективность при внесении пестицидов несколькими различными способами, экономя конечному потребителю как время, так и деньги.

Автоматическая регулировка угла наклона и высоты штанг улучшает равномерность опрыскивания, поддерживая штанги параллельно земле и на правильной высоте, что уменьшает нежелательное перекрытие струи между соседними форсунками. Она также улучшает равномерность опрыскивания, уменьшая снос, поддерживая штанги на оптимальной высоте от земли; при слишком высокой высоте штанги опрыскивание более подвержено таким ветровым эффектам, как снос и испарение.

Автоматическое управление углом наклона и высотой штанг опрыскивателя также защищает Ваше оборудование, значительно снижая риск удара штанг о землю.

Датчики наклона и инклинометры являются основой любой системы управления углом наклона и высотой штанги, постоянно сообщая текущий угол наклона транспортного средства и позволяя регулировать угол наклона и высоту опрыскивателя при движении машины по холмистой местности.

GPS-коррекция ошибок

Это действительно относится ко всему сельскохозяйственному оборудованию, включая опрыскиватели. Поскольку в сельскохозяйственное оборудование интегрируется все больше средств автоматизации, машины полагаются на точную информацию GPS для выполнения поставленных задач. Проблема в том, что приемопередатчики GPS обычно устанавливаются на верхней части оборудования, которая часто находится довольно высоко от земли. Разница в высоте между шинами автомобиля и GPS-приемниками может привести к значительным ошибкам позиционирования, особенно на неровной местности. Ниже показана основная схема, объясняющая это:

Данныедатчика наклона и инклинометра объединяются с высотой GPS-приемоответчика для коррекции ошибки положения, повышая эффективность и точность работы вашего сельскохозяйственного оборудования.

Узнайте больше о наших датчиках наклона

Продукция

Программируемый поворотный переключатель

Рабочий диапазон ±45°, точность ±0,1°.

Двойной (два) Наклонный переключатель осевого реле

электролитический поворотный переключатель

Рабочий диапазон ±35°, точность ±0,1°.

Двойной (два) Наклонный переключатель осевого реле

аналоговый инклинометр

Рабочий диапазон ±60°, точность ±0,1°.

Двойной (два) аналоговый осевой инклинометр

Agricultural Vehicles

Harvesters, Tractors, and Sprayer Booms

Tilt sensors and inclinometers are used in many different ways on agricultural machinery and vehicles. Below are a few examples:

Sprayers

The ability to control sprayer boom angle and boom height with an automatic control system significantly improves the accuracy and efficacy when applying pesticides in several different ways, saving the end user both time and money.

Auto control of the boom angle and boom height improves spray uniformity by keeping the boom parallel to the ground and at the correct height, which reduces unwanted spray overlap between adjacent nozzles. It also improves uniformity by reducing spray drift by keeping the boom at an optimal height from the ground; if the boom is too high the spray is more susceptible to wind effects like drift and evaporation.

Auto control of the sprayer boom angle and height also safeguards your equipment by significantly decreasing the risk of the boom hitting the ground.

Tilt sensors and inclinometers are at the heart of any boom angle and height control system, continuously reporting the current vehicle angle and allowing for sprayer angle and height adjustments as the vehicle drives over hilly terrain.

GPS Error Correction

This really applies to all agricultural equipment, including sprayers. With more and more automation being integrated into agricultural equipment, vehicles rely on accurate GPS information to complete their given tasks. The problem is that GPS transceivers are typically mounted on the top of the equipment, which is often quite high off the ground. The difference in height between the vehicle tires and the GPS transceivers can lead to significant positioning errors, particularly on un-level terrain. A basic diagram explaining this is shown below:

Tilt sensor and inclinometer data is combined with the height of the GPS transceiver to correct the position error, improving the efficiency and accuracy of your agricultural equipment.

Products

Single Axis Analog Inclinometer

Wide Range Tilt Switch

Wide, Mid, and Narrow Range Tilt Switch

Wide Range Inclinometer