Вакуумная дистилляция

Существует три основных вида оборудования, используемых для дистилляции, которые включают в себя системы, работающие под вакуумом (все они подпадают под действие вакуумного дистилляционного оборудования, которое используется, например, для перегонки каннабиса и каннабиноидов):

вакуумные дистилляционные вакуумметры

Ротационные испарители/ротационные экстракторы (вакуумная дистилляция)

Различные материалы содержат различные соединения, которые часто полезно отделить или извлечь. К каннабису, например, относятся каннабиноиды, терпены и флавоноиды. Растворитель, как этанол или бутан (среди прочего) используется для извлечения этих компонентов из растительной массы (или "цветок"). Как только каннабиноиды, терпены и флавоноиды были извлечены, растворитель, который был использован, должны быть удалены. Именно здесь в игру вступают роторные экстракторы.

вакуумные дистилляционные вакуумметрыРотационные экстракторы имеют колбу в водяной бане, которая нагревает колбу до определенной температуры. Вакуум затем вытягивается по системе, снижая температуру кипения растворителя и вызывая его испарение, удаляя его из других извлекаемых компонентов (или "дистиллятов"). Ротационный экстрактор получает "ротационную" часть своего названия, потому что колба, содержащая растворитель и экстракт, вращается, увеличивая площадь поверхности для испарения.

Молекулярная дистилляция короткого пути (Вакуумная дистилляция)

При короткой молекулярной дистилляции экстракт и растворитель помещаются в центрифугу (в основном в вращающийся цилиндр), а на центрифуге создается вакуум. Затем наносится тепло, и центробежная сила разделяет различные компоненты, позволяя экстракту стекать на дно. Поскольку вытяжка перемещается на "короткое расстояние", этот процесс называется дистилляцией с коротким путем, и он происходит гораздо быстрее, чем роторный экстрактор.

Дробная дистилляция (Вакуумная дистилляция)

Фракционная дистилляция аналогична роторной экстракционной установке, но вместо этого используется фракционирующая колонна для разделения нескольких дистиллятов с похожими точками кипения. Фракционирующая колонна имеет несколько нагретых лотков, которые позволяют различным дистиллятам конденсироваться отдельно. Как и в других методах, на фракционирующей колонне вытягивается вакуум для уменьшения точек кипения дистиллятов. Вы можете обратиться к таблице с различными точками кипения и увидеть, например, что растворитель имеет очень похожую точку кипения (98 °C) на THCA и CBG, которые оба имеют температуру кипения 105 °C.

Решения для вакуумных манометров и регуляторов вакуума

Так какое же лучшее решение для измерения вакуума Televac® для вакуумной дистилляции? В данном случае речь идет о грубом вакууме, поэтому вам нужно измерять только до 10-3 Торр (также несколько путано называемый 1 микрон). Для этого хорошо подходит вакуумметр с термопарой 2A и конвекционный вакуумметр 4A.

Эти вакуумметры могут быть сопряжены с одним блоком вакуумметра, таким как MV2A, который имеет цифровой дисплей и аналоговый выход 0-5 В, соответствующий измерению вакуума, и подключается к вакуумметру 2A с помощью кабеля (с выносным дисплеем). Он также имеет встроенные заданные значения с выходом включения/выключения для добавления дополнительного управления в системе. В качестве альтернативы можно использовать активный манометр, например, MX2A или MX4A, где электроника управления вакуумом подключается непосредственно к чувствительному элементу вакуумметра. Эти приборы имеют аналоговые и цифровые выходы, включая аналоговые 0-10 В, RS-485 и EthernetIP.

Почему стоит выбрать Televac®? Мы занимаемся вакуумметрией с 1935 года, и наши решения являются самыми надежными на рынке. Мы являемся семейным предприятием, принадлежащим женщинам (WOSB), и наше обслуживание клиентов является ведущим в отрасли. Наши штатные инженеры и торговые представители всегда готовы помочь вам во всем, что вам нужно.

Продукция

термопарный вакуумметр пирани, MX2A, Televac Компания Фредерикс, 215 947 2500

Активный вакуумный манометр MX2A с термопарой

- 1*10-4 Торр до 1000 Торр
- Легкочитаемый цветной OLED дисплей
- Датчики легко заменить

конвекционный вакуумметр пирани, MX4A, Televac Компания Фредерикс, 215 947 2500

Конвекционный активный вакуумный манометр MX4A

- 1*10-4 Торр до 1000 Торр
- Датчики легко заменить
- Защита от загрязнений

Вакуумный блок управления Фредерикс компании Televac контроллер вакуума контроллер давления вакуума

Вакуумный контроллер MV2A с термопарой

- 1*10-3 Торр до 20 Торр
- Два технологических реле
- Аналоговый выход 0-5 В постоянного тока

Манометр вакуумный датчик вакуума термопары Televac манометр вакуумный

2A термопарный вакуумный манометр

- 1*10-4 Торр до 1000 Торр
- Компактная и прочная конструкция
- Отличное разрешение и повторяемость

Vacuum Distillation

There are three primary pieces of equipment used for distillation that involve systems under vacuum (all fall under the umbrella of vacuum distillation equipment, which is used, for example, in cannabis and cannabinoid distillation):

Rotary Extractors

Various materials contain different compounds which are often beneficial to separate or extract. Cannabis, for example,

includes cannabinoids, terpenes, and flavonoids. A solvent like ethanol or butane (among several others) is used to extract these components from the plant matter (or “flower”). Once the cannabinoids, terpenes, and flavonoids have been extracted, the solvent that was used needs to be removed. This is where rotary extractors come into play.

Rotary extractors have a flask in a water bath that heats the flask to specific temperatures. Vacuum is then pulled on the system, reducing the boiling point of the solvent and causing it to vaporize, removing it from the other extracted components (or “distillates”). The rotary extractor gets the “rotary” part of its name is because the flask containing the solvent and extract rotates to increase the surface area for evaporation.

Short path molecular distillation

With short path molecular distillation, the extract and solvent are placed in a centrifuge (essentially a spinning cylinder), and vacuum is pulled on the centrifuge. Heat is then applied, and the centrifugal force separates the different components allowing the extract to drain to the bottom. Because the extract is traveling a “short distance”, this process is referred to as short path distillation and it is much more rapid than something like a rotary extractor.

Fractional distillation

Fractional distillation is similar to a rotary extractor, but instead uses a fractionating column to separate multiple distillates with similar boiling points. The fractionating column has multiple, stacked heated trays which allow the different distillates to condense separately. Similar to the other methods, vacuum is pulled on the fractional column to reduce the boiling points of the distillates. You can reference the chart with various boiling points and see, for example, that the solvent has a very similar boiling point (98 °C) to THCA and CBG, which both have a boiling point of 105 °C.

So what’s the best vacuum measurement solution for vacuum distillation? This is a rough vacuum application so you’ll only need to measure to 10-3 Torr (also somewhat confusingly referred to as 1 micron). This lends itself well to the 2A thermocouple vacuum gauge and the 4A convection vacuum gauge.

These vacuum gauges can be paired with a single vacuum controller unit like the MV2A which has a digital display and analog 0 to 5 V output corresponding to the vacuum measurement, and is connected to the 2A vacuum gauge with a cable (giving you a remote display). It also has built-in set points with on/off outputs to add additional control in the system. Alternatively, you can use an active gauge solution like the MX2A or MX4A where the vacuum control electronics are attached directly to the vacuum gauge sensing component. These units have analog and digital outputs including analog 0 to 10 V, RS-485, and EthernetIP.

Why choose Televac? We’ve been providing vacuum gauging since 1935 and our solutions are the most reliable on the market. We’re a family owned, woman-owned small business (WOSB) and our customer service is industry leading. Our staff engineers and sales representatives are always available to help you with anything you need.

Products

vacuum gauge pressure measurement vacuum gauge application

MX2A Thermocouple

• 1 × 10-4 Torr up to 1000 Torr
• Easy-to-read color OLED display
• Sensors easy to replace

Televac vacuum gauge pressure measurement vacuum gauge application

MX4A Convection

• 1 × 10-4 Torr to 1000 Torr
• Sensors easy to replace
• Contamination resistant

Televac Fredericks vacuum control unit vacuum controller vacuum pressure controller

MV2A Thermocouple

• 1 × 10-3 Torr to 20 Torr
• Two process relays
• Analog 0 V to 5 V DC output

Televac thermocouple vacuum gauge vacuum transducer vacuum pressure gauge

2A Thermocouple

• 1 × 10-4 Torr up to 1000 Torr
• Compact and robust design
• Excellent resolution and repeatability