Ускоритель медицинских частиц

Типы медицинских ускорителей частиц (ЛИНАК, Синхротрон, Циклотрон)

Медицинские ускорители частиц иметь различную форму, в том числе медицинскую линейные ускорители (LINAC), медицинский синхротроныили медицинский циклотроныи все аппараты для лечения рака, которые используют эти технологии, подпадают под категорию лучевой терапии (или радиотерапия). Аппараты для радиотерапии, использующие эти различные ускорительные технологии, как правило, относятся к одной из трех категорий: рентгеновская терапия, электронно-лучевая терапия и радиотерапия частиц.

Типы радиотерапии, которые используют вакуумные манометры

В рентгеновской и электронно-лучевой радиотерапии электроны ускоряются до высокой скорости с помощью волновода и магнитов, которые специально формируют и направляют электронный пучок. В одних приборах пучок электронов используется для непосредственного лечения рака (электронно-лучевая радиотерапия), а в других пучок электронов сталкивается с мишенью из тяжелого металла (например, вольфрама), создавая рентгеновские лучи (рентгеновская радиотерапия). Затем рентгеновские лучи направляются на опухоль для разрушения злокачественных и доброкачественных тканей в определенной форме и расположении опухоли.

В терапии частиц используется определенный тип частиц. Существуют, по сути, три типа частиц, которые используются для лечения рака в радиотерапии. Они включают протоны, нейтроны и ионы (примеры включают терапию углеродом или ионами гелия).

Вакуумные манометры для медицинских ускорителей частиц

Медицинские ускорители частиц (и ускорители частиц в целом) требуют, по крайней мере, грубого вакуума (до 1*10-3 Torr, проверьте 2A, MV2A и MX2A), чтобы функционировать и работать правильно. Некоторые из них требуют высокого или сверхвысокого вакуума (до 10-11 Torr, проверьте MX2A, MX7B, 2A, 7FCS и MX200). Поскольку система находится под вакуумом, она предотвращает столкновение ускоряющихся частиц с другими частицами, которые могли бы замедлить или направить их неправильно. Смотрите ниже для получения более подробной информации о нашей вакуумметр решения для медицинских ускорителей частиц.

Продукция

Вакуумный контроллер Televac вакуумный контроллер блок управления вакуумом, MX200, Фредерикс, 215 947 2500

Контроллер вакуума MX200

- 1*10-11 Торр до 1*104 Торр
- Управление до 10 вакуумными манометрами Televac
- Легкочитаемый OLED дисплей

Манометр вакуумный датчик вакуума термопары Televac манометр вакуумный

2A термопарный вакуумный манометр

- 1*10-3 Торр до 20 Торр
- Компактная, прочная конструкция
- Отличное разрешение и повторяемость

Вакуумный манометр холодного катода Televac, 7FC, 7FCS, Компания Фредерикс, 215 947 2500

7FCS Быстрый старт Вакуумметр с холодным катодом

- 1*10-11 Торр до 1*10-2 Торр
- Быстрое зажигание при СВН
- Устойчивый к выбросам газа
- Очищается для продления срока службы датчика

термопарный вакуумметр пирани, MX2A, Televac Компания Фредерикс, 215 947 2500

Активный вакуумный манометр MX2A с термопарой

- 1*10-4 Торр до 1000 Торр
- Датчики легко заменить
- Отличное разрешение и повторяемость

Телевакуумный вакуумметр холодный катодный ионизационный манометр пеннинг-ионизационный манометр

MX7B Активный вакуумный манометр с холодным катодом

- 1*10-3 Торр к 1*10-8 Торр
- Прочный и очень устойчивый к загрязнению
- Простое отключение датчика от электроники
- Многоцветный OLED дисплей с полным функционалом меню

Medical Particle Accelerators

Types of Medical Particle Accelerators (LINAC, Synchrotron, Cyclotron)

Medical particle accelerators come in several forms including medical linear accelerators (LINAC), medical synchrotrons, or medical cyclotrons, and all cancer therapy machines that use these technologies fall under the category of radiation therapy (or radiotherapy). Radiotherapy machines that use these different accelerator technologies generally fall into one of three categories; X-ray, electron beam, and particle radiotherapy.

Types of Radiotherapy That Use Vacuum Gauges

In X-ray and electron beam radiotherapy, electrons are accelerated to a high rate of speed using a waveguide and magnets to specifically shape and direct the electron beam. In some devices, the electron beam is used to directly treat cancer (electron beam radiotherapy), and in others the electron beam collides with a heavy metal target (like tungsten), producing X-rays (X-ray radiotherapy). The X-rays are then directed at tumors to destroy malignant and benign tissue in the specific shape and location of the tumor.

In particle therapy, a specific type of particle is used. There are essentially three types of particles that are used for cancer treatment in radiotherapy. These include protons, neutrons, and ions (examples include carbon or helium ion therapy).

Vacuum Gauges for Medical Particle Accelerators

Medical particle accelerators (and particle accelerators in general) require at least rough vacuum (down to 1*10-3 Torr, check out the 2A, MV2A, and MX2A) to function and operate correctly. Some require high vacuum or ultra high vacuum (down to 10-11 Torr, check out the MX2A, MX7B, 2A, 7FCS, and MX200). Because the system is under vacuum, it prevents the accelerated particles from colliding with other particles that would slow them down or direct them incorrectly. See below for more information on our vacuum gauge solutions for medical particle accelerators.

Products

Televac vacuum controller vacuum control unit vacuum pressure controller, MX200, Fredericks, 215 947 2500

MX200 Vacuum Controller

• 1*10-11 Torr  to 1*104 Torr
• Control up to 10 Televac vacuum gauges
• Easy-to-read OLED display

Televac thermocouple vacuum gauge vacuum transducer vacuum pressure gauge

2A Thermocouple

• 1*10-3 Torr to 20 Torr
• Compact, robust design
• Excellent resolution and repeatability

Televac vacuum pressure gauge cold cathode pressure gauge, 7FC, 7FCS, The Fredericks Company, 215 947 2500

7FCS Quick Start Cold Cathode

• 1*10-11 Torr to 1*10-2 Torr
• Quick ignition at UHV
• Resistant to inrushes of gas
• Cleanable for extended sensor lifetime

thermocouple vacuum gauge pirani, MX2A, Televac The Fredericks Company, 215 947 2500

MX2A Thermocouple Active Gauge

• 1*10-4 Torr to 1000 Torr
• Sensors easy to replace
• Excellent resolution and repeatability

Televac vacuum gauge cold cathode ionization gauge penning ionization gauge

MX7B Cold Cathode Active Gauge

• 1*10-3 Torr to 1*10-8 Torr
• Robust and highly resistant to contamination
• Simple to disconnect sensor from electronics
• Multi-color OLED display with full menu functionality