11 февраля 2020 года к Джонатан Лэнс

Прожектор для сотрудников: Менеджер по глобальным продажам Джереми Сноу

Хотите узнать больше о лицах, которые помогают компании Fredericks предоставлять исключительные продукты и услуги нашим клиентам? Добро пожаловать в серию прожекторов для сотрудников нашего блога! Цель этой серии - дать нашим читателям возможность заглянуть в трудолюбивый коллектив Fredericks, чтобы узнать больше о своей роли в компании и о своих личностях.

Сегодня мы выделяем нашего нового сотрудника Джереми Сноу. Джереми является менеджером по продажам компании Fredericks по всему миру и имеет более чем 20-летний опыт работы в вакуумной промышленности с глубоким пониманием технологий и приложений, но о нем можно узнать еще больше! Читайте дальше, чтобы узнать больше.

Какова ваша роль в компании Фредерикс?

Я являюсь менеджером по глобальным продажам в компании Fredericks, отвечающим за продажи наших линий датчиков наклона и вакуумметров по всему миру.

Чего вы хотите достичь в этом году в компании Фредерикс?

Я хочу встретить как можно больше наших нынешних и будущих клиентов, выслушать их потребности, а затем работать с нашей командой над разработкой решений, которые им нужны, как сейчас, так и в новом поколении оборудования. В настоящее время мы разрабатываем множество интересных продуктов и технологий, однако, по мере выхода этих продуктов на рынок, мы хотим работать вместе с нашими партнерами по сбыту и клиентами, чтобы гарантировать, что вакуумметры и датчики наклона следующего поколения будут соответствовать их потребностям следующего поколения.

Что вас заинтересовало в этой должности в компании Фредерикс?

Семейное окружение, сильная и опытная команда людей, то, как компания ориентируется на долгосрочные цели, качество продуктов в портфеле, и задачи, связанные с ростом продаж продукции в довольно большом количестве различных сегментов рынка.

Кто тебя вдохновляет?

Никого конкретного человека, но я ценю бизнес стратегов и философов/теологов, а также людей, которые живут, основываясь на своих идеалах, независимо от нормы культуры, которая их окружает.

Чему вы недавно научились (не связанному с работой)?

Я учился ловить рыбу... в основном сома и окуня. Это хобби, которым я наслаждался в детстве, а потом отложил на 30 лет или около того, только чтобы забрать его обратно за последний год. Я постоянно учусь завязывать новые узлы, новые типы буровых установок и новые виды рыб. Я знаю, что это не самый захватывающий ответ в мире, но он стал для меня простым удовольствием от жизни.

Расскажите нам что-нибудь, что может удивить нас в вас?

Я побывал в 46 из 50 штатов США и 35 разных стран. В то время как мне нравилось жить за границей в течение нескольких лет, знакомиться с разными культурами, видеть старую архитектуру и пробовать новые продукты питания, я с гордостью могу сказать, что нет такого места в мире, как США.

Что вы считаете своим самым большим достижением на сегодняшний день - личным или профессиональным?

Оценивать то, что действительно ценно в жизни, и на основе этого принимать решения. Это не всегда происходит, и я, конечно, еще не довела это до совершенства, но когда мы принимаем решения по правильным причинам, вещи, как правило, вписываются в нашу жизнь, и мы, как правило, счастливее в целом.

Для получения более подробной информации о компании Фредерикс свяжитесь с нами сегодня.

Вернуться в блог

February 11, 2020 by Jonathan Lance

Employee Spotlight: Global Sales Manager Jeremy Snow

Interested in learning more about the individuals who help The Fredericks Company provide exceptional products and services to our customers? Welcome to our blog’s Employee Spotlight series! This series aims to give our readers a peek at Fredericks’ hard-working team to learn more about their roles at the company and their personalities.

Today, we’re highlighting our newest employee Jeremy Snow. Jeremy is the Global Sales Manager for The Fredericks Company and has over 20 years of experience in the vacuum industry with a keen understanding of technology and applications, but there’s more to know about him! Read on to learn more.

What is your role at The Fredericks Company?

I am the Global Sales Manager at The Fredericks Company, responsible globally for sales of our tilt sensor and vacuum gauge product lines.

What are you looking to accomplish this year at The Fredericks Company?

I want to meet as many of our current and future customers as I can, listen to their needs, and then work with our team to develop the solutions they need, both now and in their next generation of equipment. We have a lot of exciting products and technologies in development currently, however, as these products are introduced to the market, we want to work together with our sales partners and customers to ensure that the next generation of vacuum gauges and tilt sensors meet their next-generation needs.

What interested you about this position at The Fredericks Company?

The family environment, the strong and experienced team of people, how the company is focused on long-term goals, the quality of the products in the portfolio, and the challenge associated with growing product sales in quite a number of different market segments.

Who inspires you?

No one particular person, but I appreciate business strategists and philosophers/theologians, and people who live based upon their ideals, regardless of the norm of the culture around them.

What is something (non-work related) you learned recently?

I have been learning to fish… mainly catfish and bass.  It’s a hobby I enjoyed as a kid and then put down for some 30 years or so, only to pick it back up over the last year.  I’m constantly learning how to tie new knots, new types of rigs, and new species of fish. I know this is not the most exciting answer in the world, but it has become a simple life pleasure for me.

Tell us something that might surprise us about you?

I have been to 46 out of the 50 US states and 35 different countries.  While I enjoyed living overseas for a few years, experiencing different cultures, seeing old architecture, and trying new foods, I am proud to say there is no place in the world like the US.

What do you feel is your greatest achievement to date – personal or professional?

Assessing what is truly valuable in life and make decisions based upon this. It doesn’t always happen and I certainly haven’t perfected it yet, but when we make decisions for the right reasons, things tend to fall in line in our lives and we tend to be happier overall.

For more information about The Fredericks Company, contact us today.

Return to Blog

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *