Пользовательские фильтры

Конфигурация нитей накала

Имеются нити любых форм и размеров, как нити, так и сварные узлы могут быть изготовлены из проволоки или ленты. Спиральная, стреловидная, прямая, окружная и подковообразная конфигурации - это лишь некоторые из многих геометрий, которые мы предлагаем.

Материал волокна

Выбор вольфрама, иридия, молибдена, рения и платины доступны для индивидуального формирования в соответствии с вашими требуемыми размерами и допусками.

Покрытия

Имеются покрытия из оксида тория (тория) и оксида иттрия (иттрия), которые могут наноситься как на проволочное, так и на ленточное волокно. Эти покрытия обладают преимуществами прогорания основного металла и низкой работоспособностью, что улучшает работу нити накала в различных условиях эксплуатации. Неактивное защитное покрытие также доступно в качестве заключительного этапа производственного процесса.

лантановые нити

Мы предлагаем ренийские нити с покрытием из бористого лантана для использования в условиях высокого вакуума (ниже 10-5 Torr) или в инертных средах. Эти нити обеспечивают более высокую энергетическую эффективность по сравнению с другими нитями, предлагаемыми компанией Фредерикс.

Custom Filaments

Filament Configuration

Available in all shapes and sizes, both the filaments and welded assemblies can be produced in wire or ribbon material. Helical, arrow, straight, circle, and horseshoe-shaped configurations are just some of the many geometries we offer.

Filament Material

A choice of tungsten, iridium, molybdenum, rhenium, and platinum are available for custom forming to your required dimensions and tolerances.

Coatings

Thorium oxide (thoria) and yttrium oxide (yttria) coatings are available and can be applied to both wire- and ribbon-type filaments. These coatings are designed to offer the advantages of a burn-out resistant base metal and a low-work function coating which enhances the operation of the filament in a variety of operating conditions. An inactive protective coating is also available as a final step in the manufacturing process.

Lanthanum Filaments

We offer lanthanum boride coated rhenium fliaments for use in high vacuum (below 10-5 Torr) or inert environments. These filaments provide better power efficiency than other filament offerings from The Fredericks Company.